Скачать [Павел Гужиков

  • Автор темы Автор темы admin
  • Дата начала Дата начала
  • Приглашаем разместиться на бесплатной основе в разделе Маркет -> услуг. Наш ТГ: @ble_lol
    Для просмотра КУРСОВ надо статус VIP, КУПИТЬ МОЖНО ТУТ: https://ble.lol/account/upgrades

    Запрещенно работать RU и СНГ! Блок навечно!

admin

Команда форума
Баба Яга
9 Ноя 2024
26,484
170
BCoin
184,311
DEP
41,637р
Как
быстро, дёшево и результативно
проверить любую гипотезу
:
рыночную, продуктовую, маркетинговую.
Если ты не продакт из корпорации, а предприниматель, которому нужно быстро, дёшево и результативно.
У тебя в голове могут быть десятки вопросов про гипотезы
:
Сколько времени и денег нужно на проверку гипотез?
У меня мало данных и циферок по новому продукту.
Как мне понять заранее, что он экономически перспективен?
Какими методами супер-быстро проверить бизнес-идею?
Если нет времени и сил на глубинные интервью?
Что считается хорошей гипотезой, а что плохой?
Их вообще так делят? Или все гипотезы изначально ок?
Мои гипотезы подтвердились, но бизнес не растёт.
Что-то не так с гипотезами? Со мной? С миром?
В курсе:
4 урока;
15 часов контента;
Шаблон с планом проверки гипотез;
Таблица с методами проверки;
И другие файлы, упрощающие тебе жизнь и работу над проектом.
После прохождения курса:
Научимся формулировать гипотезы так, чтобы получать адекватные ответы на свои вопросы
Приоритизируем гипотезы, чтобы всё успевать, а не хвататься за 100 500 идей сразу
Проведём экспресс-оценку рынка: что там с объёмом, игроками, трендами и потенциалом?
Проверим спрос на продукт 18 разными методами
Оценим гипотезы экономически — через цифры юнит-экономики
Научимся анализировать результаты тестов: в цифрах и в буквах
Программа курса
Урок 1. План проверки гипотез
Узнаешь, что такое гипотезы и как правильно с ними работать.
Поймёшь, как планировать проверку гипотез быстро и дёшево.
Познакомишься с 5 принципами проверки гипотез, которые помогут избежать случайных результатов и будущих перепроверок.
Твой результат после модуля:
Сформулируешь гипотезы и определишь метрики успеха
Приоритизируешь гипотезы и пропишешь план тестирования
Урок 2. Рыночная и экономическая оценка гипотез
Найдёшь информацию для экспресс-оценки рынка.
Раскопаешь недоступное и проанализируешь свой рынок через конкурентов.
Определишь для себя, на какой рынок лучше идти, и узнаешь, как работать на рынке с красными флагами. Узнаешь, на что обращать внимание в юнит-экономике
Твой результат после модуля:
Проанализируешь рынок по-быстрому
Придумаешь, как обойти конкурентов
Выделишь гипотезы сходимости юнит-экономики
Урок 3. Тестирование гипотез на практике
Познакомишься с 18 методами проверки гипотез: через общение, наблюдение, трафик и договорённости. Сравнишь все эти методы и выберешь те, что подходят тебе.
Твой результат после модуля:
Опишешь MVP для проверки гипотез
Проверишь гипотезы подходящими тебе методами
Урок 4. Анализ, интерпретация и развитие гипотез
Научишься собирать аналитику, интерпретировать и визуализировать данные.
Потренируешься принимать решения, если данных мало.
Поймёшь, как отслеживать момент, когда пора пивотиться или вообще выходить из бизнеса.
Найдёшь пути влияния на свои AARRR-метрики
Твой результат после модуля:
Выберешь способ сбора данных для проекта
Нарисуешь драфт управленческого шаблона в Excel
Продумаешь запасные планы на случай, если все гипотезы провалятся (бывает)
Улучшишь свои метрики AARRR на каждом этапе
Павел Гужиков
.
Протестировал десятки гипотез прежде, чем основал Worki (теперь это VK Работа) — самый быстрорастущий HR-маркетплейс в России, продан Mail.ru Group.
Руководил web-продуктами в «Газпром-медиа» в 2010 и вывел радио в интернет.
Основал компанию Bongo Research & Development, которая первой в России начала делать прикладные FinTech-продукты.
После продажи Worki основал новую FinTech-компанию «Деньги Вперед».Сейчас к сервису подключено более 500 работодателей с 90 000 сотрудников. Среди компаний-клиентов: Burger King, Альфа-Банк, Эксцельсиор и др.
Чем раньше ты начнёшь тестировать гипотезы, тем быстрее избавишься от никому не нужных продуктовых идей, неработающих рекламных каналов и бесперспективных рынков.

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP