Темы с повышенным спросом в кризис [Кирилл Рамирас]
Существует 3 способа поиска фраз с высоким спросом
прямо сейчас. Первый, причем не самый эффективный, парсинг Яндекс Эфира.
А что по поводу 2 других, которые я даю на мастер-классе, чем они принципиально отличаются от первого и зачем вообще это все нужно?
Особенность 2-го способа
в том, что ключи мы получаем непосредственно с других сайтов. То есть я даю полную автоматизация сбора запросов по которым были переходы на другие сайты из Яндекс и Google в реальном времени и их еще можно фильтрануть по тематике.
3-й способ
позволяет быстро и точечно оценить изменение спроса в любой тематике. Также к нему прилагается свежая база с изменением спроса по 500К ключей с вхождением слова "купить", которая охватывает практически все тематики в рунете.
Понимаю, что сейчас лишних денег ни у кого нет, поэтому ценник, делаю максимально доступный - 1250р. (Первые 30 участников за 990р).
Как применить
Представь ситуацию, ты берешь на продвижение интернет-магазин или сайт услуг, который оптимизируешь под те же самые запросы, что и другие сеошники (база, то у всех одна - Вордстат Букварикс сервисы вроде keys.so).
В результате соревнование за ТОП, высокая конкуренция, сложность гарантировать результат, который еще и ждать нужно от 3 месяцев.
Теперь посмотрим на это глазами заказчика. Нужны продажи с сайта, поэтому ищу сеошника, который его продвинет. Есть понимание, что SEO - это долго и результат не гарантирован. Предложения у сеошников однотипные, кейсов в нужной тематике нет, алгоритм работы в общем виде у всех одинаковый (техаудит-семантика-внутренняя оптимизация - ссылки).
Также многие заказчики уже сталкивались с тем, что за продвижение платили, а результатов не было. Отсюда вопрос кого выбрать?
Логично, что тех кто на слуху, с кейсами, большим количеством положительных отзывов и высоким рейтингом на фрилансе.
А что делать сеошникам у которых этого нет?
Показать, что есть, то чего нет у других. Например, целевые конверсионные фразы, под которые никто не продвигается - значит можно быстро дать результат. Возможность видеть все всплески спроса в нише, которые владелец бизнеса может отрабатывать себе в прибыль. Сейчас в ситуации, когда все меняется каждый день это актуально, как никогда. vk.com/wall-170954315?own=1&w=wall-170954315_662
Продажник
Разблокированный контент.
ТЕМЫ С ПОВЫШЕННЫМ СПРОСОМ В КРИЗИС.. | Кирилл Рамирас | Лайфхаки по SEO | ВКонтакте
ТЕМЫ С ПОВЫШЕННЫМ СПРОСОМ В КРИЗИС
vk.com
Скачать
Разблокированный контент.
Папка из Облака Mail.ru
Облако Mail.ru - это ваше персональное надежное хранилище в интернете.
cloud.mail.ru
Существует 3 способа поиска фраз с высоким спросом
прямо сейчас. Первый, причем не самый эффективный, парсинг Яндекс Эфира.
А что по поводу 2 других, которые я даю на мастер-классе, чем они принципиально отличаются от первого и зачем вообще это все нужно?
Особенность 2-го способа
в том, что ключи мы получаем непосредственно с других сайтов. То есть я даю полную автоматизация сбора запросов по которым были переходы на другие сайты из Яндекс и Google в реальном времени и их еще можно фильтрануть по тематике.
3-й способ
позволяет быстро и точечно оценить изменение спроса в любой тематике. Также к нему прилагается свежая база с изменением спроса по 500К ключей с вхождением слова "купить", которая охватывает практически все тематики в рунете.
Понимаю, что сейчас лишних денег ни у кого нет, поэтому ценник, делаю максимально доступный - 1250р. (Первые 30 участников за 990р).
Как применить
Представь ситуацию, ты берешь на продвижение интернет-магазин или сайт услуг, который оптимизируешь под те же самые запросы, что и другие сеошники (база, то у всех одна - Вордстат Букварикс сервисы вроде keys.so).
В результате соревнование за ТОП, высокая конкуренция, сложность гарантировать результат, который еще и ждать нужно от 3 месяцев.
Теперь посмотрим на это глазами заказчика. Нужны продажи с сайта, поэтому ищу сеошника, который его продвинет. Есть понимание, что SEO - это долго и результат не гарантирован. Предложения у сеошников однотипные, кейсов в нужной тематике нет, алгоритм работы в общем виде у всех одинаковый (техаудит-семантика-внутренняя оптимизация - ссылки).
Также многие заказчики уже сталкивались с тем, что за продвижение платили, а результатов не было. Отсюда вопрос кого выбрать?
Логично, что тех кто на слуху, с кейсами, большим количеством положительных отзывов и высоким рейтингом на фрилансе.
А что делать сеошникам у которых этого нет?
Показать, что есть, то чего нет у других. Например, целевые конверсионные фразы, под которые никто не продвигается - значит можно быстро дать результат. Возможность видеть все всплески спроса в нише, которые владелец бизнеса может отрабатывать себе в прибыль. Сейчас в ситуации, когда все меняется каждый день это актуально, как никогда. vk.com/wall-170954315?own=1&w=wall-170954315_662
Продажник
Разблокированный контент.
ТЕМЫ С ПОВЫШЕННЫМ СПРОСОМ В КРИЗИС.. | Кирилл Рамирас | Лайфхаки по SEO | ВКонтакте
ТЕМЫ С ПОВЫШЕННЫМ СПРОСОМ В КРИЗИС
vk.com
Скачать
Разблокированный контент.
Папка из Облака Mail.ru
Облако Mail.ru - это ваше персональное надежное хранилище в интернете.
cloud.mail.ru
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP